Благотворительный фонд культурных инициатив Олега Митяева на базе ФГБОУ "Международный детский центр "Артек" в рамках 11 смены (с 25-26 сентября по 15-16 октября 2020 г.) реализует тематическую программу "Мировые песни в "Артеке" .
Участниками Программы могут стать победители отборочного виртуального, который проходит до 30 июня 2020 г. на платформе "Всё настоящее – детям" (проект Фонда Олега Митяева)
Подробные условия участия в Конкурсе размещены на сайте в разделе Конкурса http://www.vsenastoyascheedetyam.ru/.
К участию в Конкурсе приглашаются дети с 11 до 17 лет, увлекающиеся песенным жанром, юные авторы стихов.
Победители Конкурса получают бесплатные путевки в МДЦ "Артек" на 11 смену.
В соответствии с приказом отдела образования Вознесенского муниципального района от 06.03.2020 г. № 89 проводится муниципальный этап областного конкурса медиатворчества «Окно в мир»
Конкурс проводится в трех разделах : «Мультимедиа» , «Фото и видео» , «Публицистика» .
В Конкурсе могут принять участие творческие коллективы (не более 8 человек), а также индивидуальные участники от образовательных организаций в двух возрастных группах:
В условиях перехода на дистанционное обучение и в целях предупреждения распространения короновирусной инфекции созданы каналы прямой и обратной связи с жителями Нижегородской области. Официальными группами Министерства образования, науки и молодежной политики являются:
16 марта 2020 года состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика - 2020» среди обучающихся 5-11 классов. Муниципальный этап проходил заочно. Участники предоставили видеозаписи своего выступления.
Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика – 2020» - соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей.
Победителем стала Авдюкова Алина, обучающаяся 8 класса МБОУ «Криушинская СОШ», 2 место занял Фоломкин Иван, обучающийся 7 класса МБОУ «Мотызлейская ООШ», и 3 место – Чурапин Илья, обучающийся 5 класса МБОУ «Криушинская СОШ».
Победитель, призеры и участники конкурса были награждены грамотами отдела образования. По итогам муниципального этапа видеозапись победителя направлена на региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика – 2020».
Автономные пожарные извещатели не раз на деле доказывали эффективность своей работы, позволяя обнаружить даже небольшое задымление на ранней стадии и своевременно оповестить о загорании. Весьма полезным стало данное оборудование и в данном случае. Как выяснилось, автономные пожарные извещатели в прошлом году установили жители многоквартирного двухэтажного дома в р.п.Ковернино, опасаясь за свою жизнь, поскольку в их доме проживает гражданин, соседства с которым они опасаются. Их беспокойство не было безосновательным.
С 16 по 27 марта 2020 года на территории Вознесенского муниципального района стартовал первый этап Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью».
Цель Акции - привлечение общественности к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков, сбор и отработка полученной от граждан оперативно-значимой информации.
В указанный период на территории района планируется проведение комплекса мероприятий, направленных на противодействие употреблению и распространению наркотических средств, пропаганду здорового образа жизни, вовлечение подростков и молодежи в занятия физической культурой и спортом.
Во исполнение приказа министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области от 17.01.2020г. № 316-01-63-72/20 «О внедрении Автоматизированной системы управления сферой образования Нижегородской области» в рамках мероприятий по внедрению Автоматизированной системы управления сферой образования (далее – Система) планируется переход с АИС «Комплектование ДОУ» на Систему с 02.04.2020 года.
Проверка статуса заявления будет доступна заявителю на портале http://portal.gounn.ru в разделе «Поиск заявления».
В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в 2020 году в МБОУ «Вознесенская СОШ» будет внедрена целевая модель цифровой образовательной среды.
В условиях формирования цифровой экономики изменяются требования к компетенциям выпускников. Это не только общие навыки в области цифровых технологий, но также широкий спектр навыков, получивших название “soft skills” (умение оперативно планировать свою деятельность в условиях быстро изменяющейся действительности, умение эффективно сотрудничать и работать в команде, умение работать со сложными информационными массивами, критически и системно мыслить, брать ответственность и принимать решения на многокритериальной основе, проникать в суть процессов мульти дисциплинарного характера, быть адаптивными, креативными, восприимчивыми к новой информации, уметь ставить и решать проблемы цифровой реальности).